Мобильное приложение АйТи-Ойл Лояльность
Компанией АйТи-Ойл разработано «Мобильное приложение АйТи-Ойл: Лояльность», а также целый комплекс подсистем для организации работы с клиентами сети АЗС в единой Системе АйТи-Ойл. Разработки позволяют заказчикам перейти на новый уровень взаимодействия с частными клиентами и предоставляют все необходимые инструменты для работы с ними в режиме «Онлайн».
В состав комплекса интегрированных подсистем АйТи-Ойл входят следующие элементы:
- Сервер Онлайн Лояльности с новыми возможностями обслуживания клиентов, в том числе, с возможностью обслуживания по номеру мобильного телефона
-
Личный кабинет Лояльности, он же выполняет задачи обеспечения работы и администрирования мобильных приложений
-
Мобильные приложения "АйТи-Ойл: Лояльность" на платформах Android и iOS в двух вариантах:
- Карточная лояльность – информирование клиентов, при работе с картами Лояльности
- Мобильная Лояльность – использование мобильного приложения вместо карт.
Скачать приложение:
Новые подсистемы реализованы с учетом сохранения инвестиций и возможности использования приобретенных ранее подсистем, а самое главное – сохранения накопленной клиентской базы Заказчиков.
Мобильные приложения разработаны как тиражируемый универсальный вариант, но могут достаточно легко адаптироваться под фирменные цвета и логотип/графические изображения Заказчика. Таким образом, каждый заказчик, купивший комплекс подсистем, получит по сути свое собственное мобильное приложение.
Основное преимущество тиражного универсального решения заключается в том, что оно будет развиваться и совершенствоваться для нескольких десятков сетей АЗС, что позволит Заказчикам тратить значительно меньше ресурсов на его поддержку и развитие, чем при индивидуальном варианте разработки.
Но при желании Мобильное приложение может быть достаточно оперативно переработано как по дизайну, так и по функциям в соответствии с индивидуальными требованиями конкретного Заказчика.
Мобильное приложение может работать в одном из двух режимов – мобильная лояльность или карточная лояльность (определяется типом системы лояльности в сети АЗС):
- Мобильная лояльность – для получения привилегий по системе лояльности при расчете на кассе клиент должен назвать номер своего мобильного телефона или предъявить для сканирования штрих-код на экране специального мобильного приложения. Для обслуживания в штатном режиме требуется доступ с кассового рабочего места к онлайн-серверу Процессинга. В этом варианте системы бонусные баллы хранятся в базе данных Процессинга. При наличии связи доступны все возможности системы лояльности – многоуровневые программы начисления баллов, предоставление скидки от количества накопленных баллов, списание баллов в счет оплаты покупки (скидка за баллы). При отсутствии связи возможно только «отложенное» начисление бонусных баллов и предоставление скидок, которые не зависят от истории покупок клиента;
- Карточная лояльность – для получения привилегий по системе лояльности при расчете на кассе клиент должен предъявить карту лояльности. Так как бонусные баллы хранятся в памяти карты, для обслуживания кассовому рабочему месту не требуется связь с карточным Процессингом, все операции с картой (начисление бонусов, предоставление скидки от количества накопленных баллов, обмен баллов на топливо/товары/услуги) выполняются «оффлайн».
Мобильное приложение работает с той же БД, что и интернет-кабинет.
В режиме «Мобильная лояльность» приложение предоставляет пользователю следующие возможности и сервисы:
- Самостоятельная регистрация нового клиента в системе мобильной лояльности. Сразу после регистрации клиент получает доступ ко всем возможностям системы лояльности (скидки, бонусы, участие в акциях);
- Возможность предъявления штрих-кода с основного экрана приложения для сканирования на кассе для доступа к своему бонусному счету и получения привилегий системы лояльности;
- Просмотр данных по операциям (статистика по месяцам, транзакции начисления/списания бонусов с детализацией до отдельных позиций чека), по накопленным баллам;
- Получение информации о скидках и акциях;
- Просмотр информации по АЗС, предоставляемым услугам, ценам на топливо;
- Поиск АЗС на карте, построение маршрута.
Отличие между работой приложения в разных режимах лояльности заключается в процедуре регистрации клиента/карты клиента, остальной функционал общий для обоих вариантов.
В режиме «Карточной лояльности»:
- При регистрации в мобильном приложении пользователь указывает номер своей карты лояльности;
- Приложение не может быть использовано для идентификации пользователя вместо карты – клиент, как и прежде, предъявляет свою карту на кассе при совершении покупок, бонусы хранятся в памяти карты, приложение используется для просмотра данных о проведенных операциях с картой.
Ознакомиться с пользовательским соглашением об использовании мобильного приложения "АйТи-Ойл: Лояльность" можно здесь.