ERP для АЗС

О системе АйТи-Ойл ERP для АЗС
"АйТи-Ойл: ERP для АЗС" - это современный комплекс управления бизнес-процессами для предприятий, работающих в сфере нефтепродуктообеспечения. Система создана на технической платформе 1С, что обеспечивает универсальность работы и открывает широкие возможности для интеграции с уже работающими ИТ-системами заказчиков.Линейка решений «АйТи-Ойл: ERP для АЗС» разработана совместно с компанией "Практикон", партнёром 1С, в рамках нескольких типовых конфигураций 1С:
- Управление сетью АЗС – на платформе «1С:Управление торговлей 8»;
- Комплексная автоматизация АЗС – на платформе «1С:Комплексная автоматизация 8»;
- ERP для АЗС – на платформе «1С:ERP 2. Управление предприятием 8».
Ключевые особенности системы:
- Широкий спектр автоматизируемых бизнес-процессов обеспечивает полный цикл сквозной автоматизации предприятия
- Возможность интеграции в систему всех дочерних обществ и филиалов предприятия, а также наличие единых справочников и процессов для всех уровней управленческой вертикали позволяет существенно повысить управляемость бизнеса
- Модульность системы и возможность работы с любой фронт-офисной системой обеспечивает гибкий подход к автоматизации
- Единая глобальная открытая платформа 1С гарантирует возможности для развития системы, в том числе и силами самих заказчиков.
Преимущества для заказчиков

Что система дает бизнесу

Облачная архитектура
Система разработана на платформе «1С:Предприятие 8» в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с ней без установки на компьютер пользователя через web-браузер и интегрироваться с любыми типами АСУ, установленными на АЗС.

Модули системы ERP для АЗС

Управление торговлей (топливо, сопутствующие товары)
Управление инвестициями
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление поставщиками (SRM)
Техническое обслуживание и ремонт (планирование ремонтов оборудования)
Управление персоналом
Регламентированный учет
Управление финансами
Управленческий учет и контроль
Управление инвестициями
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление поставщиками (SRM)
Техническое обслуживание и ремонт (планирование ремонтов оборудования)
Управление персоналом
Регламентированный учет
Управление финансами
Управленческий учет и контроль