Комплексная автоматизация бизнеса
Бизнес-задача
- повышение эффективности бизнеса
- привлечение и удержание клиентов сети АЗС
Решение
- Проект по созданию системы управления сетью АЗК начался в марте 2009 года и продолжался три месяца. В начале специалисты АйТи выполнили предпроектное обследование, на основе результатов которого было разработано техническое задание на внедрение и доработку системы АйТи-Ойл под требования заказчика. Последовавший за тем пилотный проект заключался в автоматизации центрального офиса «Владростеха» и на одного АЗК. После успешной сдачи пилотного проекта руководство нефтесбытовой компании приняло решение о тиражировании АйТи-Ойл на остальные 11 АЗК. В рамках комплексной автоматизации на основе решения АйТи-Ойл была создана система безналичных расчетов. Она позволила ввести в обращение топливные смарт-карты, применение которых сделало процесс приобретения топлива клиентами АЗК более удобным. Использование системы безналичных расчетов позволило также разрабатывать и «запускать» различные схемы привлечения и повышения лояльности клиентов. Для начала было выпущено 3 тыс. смарт-карт
Результат
- Система запущена в промышленную эксплуатацию. Обеспечен прием карт и обмен информацией между центральным процессингом и сетью из 12 АЗК