Внедрение системы безналичных расчетов за нефтепродукты на АЗК и комплексная автоматизация управления сетью АЗК
Бизнес-задача
- Одним из стратегических направлений деятельности компании является развитие розничных продаж сети АЗК. С этой целью руководством ОАО «Мордовнефтепродукт» были определены основные задачи:
- организация различных программ лояльности клиентов способствующих привлечению и удержанию клиентов
- повышение уровня сервисных услуг в сети АЗК
Решение
- Внедрение системы безналичных расчетов в головном офисе и на 34 АЗК «Мордовнефтепродукт»
- внедрение системы безналичных расчетов за нефтепродукты
Результат
- Использование системы безналичных расчетов позволило заказчику разрабатывать и реализовывать программы лояльности для привлечения дополнительного количества клиентов и обеспечения высокого уровня сервиса на АЗК. Первоначально в системе было выпущено 15 тыс. смарт-карт.
- Оценка эффекта от внедрения комплексной системы управления АйТи-Ойл показала 20-30% рост оборота. Помимо этого система помогла ускорить сбор, повысить достоверность и актуальность данных о проведенных операциях и о привлеченных, в качестве предоплаты, средствах.