Приглашаем Вас принять участие в международной программе обучения «Маркетинг розничных продаж, планирование и развитие сети АЗС», которая пройдет в Москве, 20 – 21 июня 2007г., в отеле Holiday Inn Lesnaya.
Так как компания АйТи является партнером проекта, все подписчики получат 5% скидку на участие в программе.
Программа предназначена для менеджеров нефтяных компаний, ответственных за маркетинг и развитие розничной торговли топливом, руководителей региональных сбытовых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей – владельцев АЗС.
Данный тренинг дает глубокое понимание сути автозаправочного бизнеса и ориентирован на анализ основных факторов необходимых для развития успешной, экономически прибыльной и привлекательной для клиентов сети АЗС.
Полученные теоретические знания участники семинара закрепят в практической бизнес-игре “БЕНЗОВОЙНЫ”®, целью которой является введение в ценообразование и его особенности, такие как: колеблющиеся цены на сырую нефть, курсы валют, влияние низких марж, постановления правительства и т.д. Игра имитирует рынок АЗС, где командам необходимо разрабатывать стратегии по управлению их сетью заправок, принимать решения об отпускной цене на бензин, рекламных компаниях, промоушн-акциях и приобретать новые, либо продавать имеющиеся АЗС.
Лекторы семинара – международные и российские консультанты в области создания и продвижения АЗС и их брендов, имеющие более чем 20-летний опыт работы с ведущими компаниями мира, такими, как Shell, BP, Total, Q8, Lukoil, Yukos и др.
Для получения детальной программы, информации о лекторах, стоимости и условиях участия, пожалуйста, нажмите на ссылку
Чтобы получить 5% скидку, пожалуйста, укажите АйТи в качестве источника информации о программе.
Для участия заполните регистрационную форму на www.vostockcapital.com или обращайтесь в офис организаторов Vostock Capital UK по тел. +44 207 394 3090
Регистрация на программу закрывается 15 июня.