Группа компаний «Феникс Петролеум» была образована в 2003 году для управления двумя направлениями деятельности: оптовой продажей темных и светлых нефтепродуктов и работой АЗС. Следуя современным европейским тенденциям развития, руководство компании сделало акцент на развитие сети, включающей в себя многофункциональные комплексы, обеспечивающие обслуживание клиентов в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Вследствие чего произошла диверсификация бизнеса, и компания «Феникс Петролеум» открыла на АЗС магазины с сопутствующими товарами.
С 2009 года активно развивается новый формат для заправочных комплексов – авторесторан «Бульон», где автолюбители могут полноценно пообедать, отдохнуть и просто приятно провести время.
Сегодня сеть АЗС «Феникс Петролеум» включает в себя 9 современных комплексов, в трех из которых представлены авторестораны «Бульон». В числе клиентов компании более 1 тыс. юридических и более 50 тыс. физических лиц.
Диверсификация бизнеса потребовала внедрения единой программы лояльности для клиентов и привела руководство компании к решению о замене разрозненных систем управления (на АЗС, в магазинах) на единый современный инструмент управления бизнесом. Система должна была расширить возможности программы лояльности, сделать управление продажами простым и прозрачным, обеспечить полный цикл управления оборотом постоянно расширяющегося ассортимента сопутствующих товаров. После изучения рынка и сравнения существующих систем была выбрана система АйТи-Ойл.
Проект автоматизации протекал в несколько этапов. На начальном этапе специалисты АйТи провели предпроектное обследование бизнес-процессов заказчика и разработку проектной документации, что позволило успешно произвести запуск системы в опытную эксплуатацию на АЗС (п. Сыра). Результаты эксплуатации АйТи-Ойл на данной АЗС в течение нескольких месяцев продемонстрировали высокое качество системы и подтвердили правильность выбора руководства «Феникс Петролеум». В настоящий момент принято решение о проведении второго этапа проекта — тиражировании и внедрении системы АйТи-Ойл во всей сети АЗС компании, о внедрении расширенной программы лояльности с выпуском 1 тыс. клиентских карт.