В условиях усиления конкуренции многие российские нефтяные компании активно используют в своей работе различные маркетинговые инструменты, которые способствуют увеличению сбыта товаров и услуг в сети АЗК. Одним из действенных способов продвижения товаров и услуг в сети АЗК является реализация различных промо-акций. Применение компаниями специализированных ИТ-систем упрощает процесс подготовки и проведения маркетинговых акций.
АйТи, идя навстречу потребностям своих клиентов, разработала подсистему промо-акций, входящую в состав комплексного решения по управлению сбытом нефтепродуктов АйТи-Ойл. Новая разработка используется для организации в сети АЗК маркетинговых акций, позволяющих осуществлять продвижение товара за счет формирования различных торговых предложений для покупателей.
В решении реализованы все необходимые функции для работы с акциями, в частности функционал подсистемы предусматривает возможность проведения промо-акций по следующим схемам:
Особенность подсистемы заключается в том, что проведение промо-акций можно организовать как в рамках одного автозаправочного комплекса или определенной группы АЗК, так и в рамках всей сбытовой сети. Одновременно на АЗК могут проводиться несколько акций.
Подсистема позволяет формировать наборы товаров к проводимым акциям. При этом будет учитываться, что один и тот же товар участвует в нескольких параллельно проводимых акциях. При продаже товаров система автоматически определяет, применяются ли акции на выбранные товары и по какой из проводимых акций цена для покупателя будет наиболее выгодной с точки зрения итоговой суммы чека.
Оценить эффективность промо-акций, можно с помощью предусмотренного в системе функционала для формирования различных типов отчетов. Интуитивно понятный интерфейс способствует быстрому запуску решения в эксплуатацию и не требует длительного обучения пользователей.
Использование комплекса АйТи-Ойл вместе с подсистемой промо-акций предоставляет заказчику уникальные возможности для управления бизнесом и способствует: