«АВРО» — стабильная и динамично развивающаяся компания, основой деятельности которой является розничный сбыт нефтепродуктов через собственную сеть заправочных станций, расположенных на территории Ленинградской и Вологодской областей. Компания «АВРО» стремится расширять не только количество автозаправочных комплексов, но и перечень предоставляемых услуг. Чтобы успешно развивать бизнес и увеличить занимаемую долю рынка, руководство компании «АВРО» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации управления сетью АЗК и создании собственной системы безналичных расчетов.
После проведенного сравнительного анализа имеющихся на рынке систем автоматизации было выбрано наиболее полно отвечающее потребностям бизнеса компании решение — АйТи-Ойл. Проект по автоматизации сети автозаправочных комплексов «АВРО» выполнялся в два этапа.
Сначала специалисты АйТи провели предпроектное обследование и подготовили необходимую техническую документацию по внедрению решения АйТи-Ойл. Первый этап проекта шел с апреля по май 2007 года. Были выделены два основных уровня автоматизации: уровень центрального офиса для построения процессингового центра и уровень автозаправочных комплексов.
В июне 2007 года специалисты АйТи начали второй этап проекта, в рамках которого выполнили установку системы в центральном офисе и на 15 АЗК, а также создание системы безналичных расчетов на основе технологии бесконтактной идентификации Mifare. Первоначально в системе планируется выпустить 3 тысяч смарт-карт. Смарт-карты Mifare имеют несколько зон памяти для записи и хранения данных, что позволяет использовать их в различных программах лояльности с возможностью индивидуальных настроек для каждого клиента.
Исполнительный директор ООО «АВРО» Алексей Романов отметил: «В условиях роста бизнеса целесообразность использования системы комплексной автоматизации очевидна, поскольку внедрение этого решения сделает бизнес-процессы компании прозрачными и управляемыми независимо от скорости и масштаба расширения бизнеса. А с введением системы безналичных расчетов клиенты смогут рассчитываться на АЗК «АВРО» более удобным для них способом, получать скидки и принимать участие в различных маркетинговых программах, которые мы планируем реализовывать в своей сети. Это будет способствовать достижению лояльности и созданию контингента постоянных клиентов нашей компании».