Конференция была организована компанией АйТи при участии компании Retalix – мирового лидера в области автоматизации торговых предприятий. Информационную поддержку оказали два специализированных журнала — «Современная АЗС» и «Топливный рынок».
Юрий Перевощиков, начальник отдела маркетинга «АСПЭК-Нефтепродукт», рассказал о результатах, которых добилась его компания, в том числе благодаря использованию решения АйТи-Ойл для автоматизации управления сетью заправок. «Автоматизация всех технологических операций на АЗК приводит к снижению издержек в процессе реализации нефтепродуктов и к росту прозрачности управленческих процессов. При этом эффективность бизнеса заметно повышается с начала использования системы автоматизации», — отметил Юрий Перевощиков.
Выступление директора компании «Технотрейд» Виктора Васильева было посвящено случаям проявления нечестной конкуренции и особенностям внедрения систем автоматизации на Украине.
Целый блок докладов был посвящен торговле на АЗК. Вопросы позиционирования магазинов в сети АЗК, ассортиментной и ценовой политики, управления отношениями с покупателями осветил генеральный директор компании Semperia Marketing & Strategy Олег Гвоздик. О построении сети АЗК премиум класса и особенностях торговли на АЗК рассказали генеральный директор компании «Золотая Лига» Игорь Шум и директор Департамента розничных продаж и логистики сети АЗК «Золотой Гепард» Владимир Комышев. Об автоматизации магазинов на АЗК на базе решения АйТи-Ойл: Торговая система слушатели узнали из доклада директора по развитию бизнеса Департамента топливных и смарт-систем АйТи Дмитрия Смирнова.
В конференции приняла участие вице-президент по продажам и стратегическому развитию международного бизнеса компании Retalix Мана Еллин (Mana Yellin). Компания АйТи уже год является официальным партнером этого мирового поставщика решений для автоматизации торговых предприятий (занимается внедрением Retalix в ТНК-ВР). Мана Еллин представила решение Retalix StorePoint и рассказала о примерах его успешного использования в розничной торговле и на АЗК.
«Укрепление позиций на чрезвычайно важном для нас российском рынке является одной из стратегических целей компании, так что мы очень довольны сотрудничеством с АйТи,— отметила Мана Еллин. — Мы планируем столь же успешно внедрять наши заслужившие признание по всему миру решения и здесь, чтобы и в России владельцы АЗК смогли воспользоваться преимуществами, проистекающими из нашего опыта и новаторских идей».
Благодаря формату «круглого стола» участники конференции смогли обменяться мнениями и опытом, ответить на вопросы друг друга. Ознакомиться с решениями АйТи-Ойл и Retalix можно было на стенде компании АйТи на выставке «Автокомплекс-2007».
Материалы конференции:
Российский рынок нефтепродуктообеспечения проблемы и перспективы развития бизнеса
Наталья Алексеевна Шуляр, главный редактор к.т.н. ИнфоТЭК Консалтинг
Системный подход к автоматизации управления – решение задач и проблем БИЗНЕСА
Александр Александрович Федин, директор департамента топливных и смарт-систем компании АйТи
Особенности создания и работы магазина при АЗК на основе решения «АйТи-Ойл: Торговая система»
Дмитрий Валериевич Смирнов, директор по развитию бизнеса департамента топливных и смарт-систем компании АйТи
Практика отраслевого консалтинга. Эффективные бизнес-изменения
Александр Юрьевич Есин, руководитель отдела аналитики и консалтинга департамента топливных и смарт-систем компании АйТи
Маркетинговые аспекты магазина на АЗК
Олег Александрович Гвоздик, генеральный директор компании SEMPERIA Marketing & Strategy
Построение сети премиум класса. Особенности торговли на АЗК
Игорь Николаевич Шум, генеральный директор компании «Золотая лига» и Владимир Геннадиевич Комышев, начальник управления по эксплуатации сети АЗК компании «Золотой гепард»
История успеха ООО «АСПЭК-НЕФТЕПРОДУКТ»
Юрий Александрович Перевощиков, начальник отдела маркетинга компании ООО «АСПЭК-Нефтепродукт»