Вебинары

Наша миссия – повышение эффективности заказчиков за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.

тренинги хедер.jpg

Программа вебинаров АйТи-Ойл (осень-зима 2020)


Компания «АйТи-Ойл» проводит серию вебинаров, направленных на повышение эффективности работы АЗС.

Наши вебинары имеют строго практическую направленность, их участникам будут представлены реальные примеры повышения эффективности бизнеса сетей АЗС и газовых автозаправочных станций, с демонстрацией актуальных задач и их решений. Все вебинары будут проводить эксперты с большим практическим опытом, и все предлагаемые ими решения могут оперативно использоваться для получения выгод в бизнесе «здесь и сейчас» в сложных условиях сегодняшнего топливного рынка.

Приглашаем вас ознакомиться с подробной программной вебинаров и зарегистрироваться на интересующие. Все вебинары бесплатны, количество участников от компании не ограничено.

Расписание  вебинаров

     26.11.2020   Как сделать магазин и кафе на АЗС прибыльными в современных условиях. Разбор примеров реальных АЗС и практические рекомендации от экспертов. Обсуждение актуального опыта сетей АЗС.  (подробнее)
     03.12.2020 Опыт, ключевые особенности и решения для эффективной автоматизация газовых автозаправочных станций (АГНКС и АГЗС). (подробнее)
     10.12.2020 Выстраивание системы мотивации и развития персонала АЗС. Автоматизация расчета зарплаты и управления персоналом в системе ERP для АЗС. (подробнее)
 17.12.2020 Реальные выгоды сетей АЗС, полученные в проектах внедрения системы нового поколения ERP для АЗС. (подробнее)


В1. Как сделать магазин и кафе на АЗС прибыльными в современных условиях. Разбор примеров реальных АЗС и практические рекомендации от экспертов

26.11.2020 Начало в 11.00 (МСК). Продолжительность 90 минут.

  • Успешные примеры и опыт развития магазинов и кафе в сетях АЗС, сложности и проблемы, с которыми приходится сталкиваться, варианты решений
  • Практический разбор примеров реальных АЗС на базе фото и видеоматериалов: удачные решения, ошибки и неэффективные затраты
  • Основные правила, соблюдение которых приведет к получению прибыли при реализации товаров в магазине и кафе
  • Новые возможности развития бизнеса магазинов и кафе на АЗС
Ведущие

Головко Юлия – эксперт, опыт работы более 15 лет в «British Petroleum», «Shell», «Помпончик». 1 место в мире в соревновании по продажам фирменного топлива «Shell» (2012 г.)

Маяков Алексей – исполнительный директор ООО «АйТи-Ойл», более 15 лет работы в сетях АЗС «British Petroleum», «ТНК-ВР», «Shell», «ЛУКОЙЛ», «Газпромнефть»

+ Приглашённые эксперты-практики сетей АЗС расскажут о своем опыте развития бизнеса магазинов и кафе.

Приглашаем к участию в обсуждении специалистов по магазинам и кафе в сетях АЗС. Присылайте ваши фото- и видео материалы для разбора хороших и, возможно, не совсем удачных решений. Кроме того, мы готовы предоставить возможность рассказать о вашем опыте и обсудить его с коллегами. Материалы будут рассматриваться без обозначения владельцев, что позволит на безвозмездной основе получить советы и рекомендации от экспертов-практиков именно по вашим магазинам и кафе. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!

Для кого вебинар
  • высший менеджмент
  • руководители направления «Сопутствующие товары и кафе»
  • специалисты по магазинам и кафе

О чем вебинар

  • В рамках вебинара вы познакомитесь как с примерами эффективной организации работы магазинов и кафе на АЗС, так и с неудачными решениями.

  • Узнаете на реальных примерах, как организовать процесс получения прибыли от работы ваших магазинов при АЗС, сократить убытки и операционные расходы.

  • Мы разберем различия в планировке магазинов и организации работы кафе и дополнительных сервисов на АЗС разных типов.

  • Рассмотрим основные правила, соблюдение которых приведет к привлечению максимального количества клиентов и получению прибыли от реализации товаров в магазине и кафе.

  • Обсудим возможные современные решения по развитию бизнеса сетей АЗС.

  • Оценим роль эффективной автоматизации торговли сопутствующими товарами и работы кафе.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


В2. Опыт, ключевые особенности и решения для эффективной автоматизация газовых автозаправочных станций (АГНКС и АГЗС)

03.12.2020 Начало в 11.00 (МСК). Продолжительность 90 минут.

  • Опыт Компани АйТи-Ойл в автоматизации газовых заправочных станций
  • Важные особенности и задачи для эффективной автоматизации газовых станций
  • Эффективная автоматизация и реальные результаты проектов
Ведущие

Федин Александр - генеральный директор ООО «АйТи-Ойл». Опыт автоматизации и консалтинга в топливном ритейле более 20 лет, сотни реализованных ИТ-проектов и примеров повышения эффективности бизнеса.

Павлухин Денис – директор департамента «АйТи-Ойл», опыт автоматизации в топливном ритейле более 13 лет, десятки реализованных проектов,  в том числе на более чем 450 газовых автозаправочных станциях различных типов и форматов. 

Для кого вебинар
  • высшее руководство
  • директора по развитию
  • руководители ИТ
О чем вебинар

  • Сегмент газовых станций начал активное развитие, государство стимулирует этот процесс, и это открывает новые рыночные возможности.
  • На вебинаре будет представлен опыт компании АйТи-Ойл по автоматизации газовых автозаправочных станций – более 450 объектов различных типов и форматов.
  • Мы расскажем об особенностях и специфике учета газового топлива и автоматизации управления этим бизнесом.
  • Представим эффективные варианты и практические решения для комплексной автоматизации.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


В3. Выстраивание системы мотивации и развития персонала АЗС. Автоматизация расчета зарплаты и управления персоналом в системе ERP для АЗС

10.12.2020 Начало в 11.00 (МСК). Продолжительность 90 минут.

  • основные правила организации системы обучения и эффективной мотивации персонала

  • обзор возможностей системы ERP и ЗУП на платформе 1С для автоматизации работы с персоналом в сетях АЗС


Ведущие

Головко Юлия – эксперт, стаж работы более 15 лет в «British Petroleum», «Shell», «Помпончик». 1 место в мире в соревновании по продажам фирменного топлива «Shell» (2012 г.)

Шишкина Анна – эксперт в области автоматизации управления персоналом, опыт работы более 15 лет, обширный опыт проектов автоматизации в крупнейших предприятиях и организациях.

Для кого вебинар
  • высшее руководство
  • управляющий сетью АЗС
  • ответственные за обучение и развитие персонала
  • руководитель направления «Сопутствующие товары»
  • управляющий службы HR и кадров 
О чем вебинар

  • Мы разберем реальный проект построение системы подбора, обучения и мотивации персонала, результатами которого стало увеличение продаж магазина на 36%, кафе на 108%, доля продаж фирменного топлива увеличилась с 17 до 23,3%.

  • Поговорим об основных правилах организации системы обучения и мотивации персонала, принципах и методах.

  • Проведем обзор возможностей автоматизации процессов подбора, обучения и мотивации персонала с помощью системы ERP для АЗС и ЗУП на платформе 1С. Разберем примеры эффективного решения задач по автоматизации кадрового учета, способы снижения затрат при использовании системы и возможности контроля.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


В4. Реальные выгоды сетей АЗС, полученные в проектах внедрения системы нового поколения ERP для АЗС

17.12.2020 Начало в 11.00 (МСК). Продолжительность 90 минут.

  • Проблемы и задачи, которые были решены в сетях АЗС за счет внедрения системы нового поколения
  • Конкретные прикладные решения и полученные выгоды
  • Возможности снижения затрат при использовании системы
  • Новые возможности для организации и управления бизнесом
  • Примеры расширения возможностей и интеграции с различными АСУ АЗС
 
Ведущие

Куликов Анатолий - руководитель Практики 1С, эксперт с 20-летним опытом проектов на платформе 1С 

Для кого вебинар
  • собственники и высшее руководство 
  • руководители всех бизнес-направлений сети АЗС (коммерческий учет, топливные карты, маркетинг и лояльности, работа с сопутствующими товарами и т.д.)
  • руководители ИТ
О чем вебинар

  • В рамках вебинара будут представлены реальные результаты внедрения системы нового поколения ERP для АЗС в нескольких компаниях.

  • Показаны конкретные проблемы, задачи и их решение за счет новой системы.

  • Продемонстрированы принципиально новые возможности, которые предоставляет использование системы нового поколения как расширение для АСУ АЗС.


На вебинаре мы продемонстрируем общие возможности системы по направлениям:
  • сведение в единую систему и обеспечение контроля, учета и эффективного управления отдельных юридических лиц различных форм
  • сбор и вычистка единой базы корпоративных клиентов
  • управление закупками топлива и сопутки, автозаказы и контроль исполнения
  • оперативная себестоимость при продажах топлива и сопутки, конструктор отчетов
  • сменный отчет, контроль учетных данных и показателей измерителей
  • возможности автоматизированных сверок (топливные карты, процессинги, поставщики и покупатели, банки и т.д.
  • CRM – управление лояльностью клиентов, личный кабинет, интерактивные инструменты работы с покупателями
  • обеспечение закрытие отчетных периодов.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ