Вебинары
Программа вебинаров АйТи-Ойл (осень-зима 2020)
Компания «АйТи-Ойл» проводит серию вебинаров, направленных на повышение эффективности работы АЗС.
Наши вебинары имеют строго практическую направленность, их участникам будут представлены реальные примеры повышения эффективности бизнеса сетей АЗС и газовых автозаправочных станций, с демонстрацией актуальных задач и их решений. Все вебинары будут проводить эксперты с большим практическим опытом, и все предлагаемые ими решения могут оперативно использоваться для получения выгод в бизнесе «здесь и сейчас» в сложных условиях сегодняшнего топливного рынка.
Приглашаем вас ознакомиться с подробной программной вебинаров и зарегистрироваться на интересующие. Все вебинары бесплатны, количество участников от компании не ограничено.
Расписание вебинаров
26.11.2020 |
Как сделать магазин и кафе на АЗС прибыльными в современных условиях. Разбор примеров реальных АЗС и практические рекомендации от экспертов. Обсуждение актуального опыта сетей АЗС. (подробнее) |
03.12.2020 | Опыт, ключевые особенности и решения для эффективной автоматизации газовых автозаправочных станций (АГНКС и АГЗС). (подробнее) |
10.12.2020 | Выстраивание системы мотивации и развития персонала АЗС. Автоматизация расчета зарплаты и управления персоналом в системе ERP для АЗС. (подробнее) |
17.12.2020 | Реальные выгоды сетей АЗС, полученные в проектах внедрения системы нового поколения ERP для АЗС. (подробнее) |
В1. Как сделать магазин и кафе на АЗС прибыльными в современных условиях. Разбор примеров реальных АЗС и практические рекомендации от экспертов
26.11.2020 Начало в 11.00 (МСК). Продолжительность 90 минут.- Успешные примеры и опыт развития магазинов и кафе в сетях АЗС, сложности и проблемы, с которыми приходится сталкиваться, варианты решений
- Практический разбор примеров реальных АЗС на базе фото и видеоматериалов: удачные решения, ошибки и неэффективные затраты
- Основные правила, соблюдение которых приведет к получению прибыли при реализации товаров в магазине и кафе
- Новые возможности развития бизнеса магазинов и кафе на АЗС
Ведущие
Головко Юлия – эксперт, опыт работы более 15 лет в «British Petroleum», «Shell», «Помпончик». 1 место в мире в соревновании по продажам фирменного топлива «Shell» (2012 г.)
Маяков Алексей – исполнительный директор ООО «АйТи-Ойл», более 15 лет работы в сетях АЗС «British Petroleum», «ТНК-ВР», «Shell», «ЛУКОЙЛ», «Газпромнефть»
+ Приглашённые эксперты-практики сетей АЗС расскажут о своем опыте развития бизнеса магазинов и кафе.
Приглашаем к участию в обсуждении специалистов по магазинам и кафе в сетях АЗС. Присылайте ваши фото- и видео материалы для разбора хороших и, возможно, не совсем удачных решений. Кроме того, мы готовы предоставить возможность рассказать о вашем опыте и обсудить его с коллегами. Материалы будут рассматриваться без обозначения владельцев, что позволит на безвозмездной основе получить советы и рекомендации от экспертов-практиков именно по вашим магазинам и кафе. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!
Для кого вебинар
- высший менеджмент
- руководители направления «Сопутствующие товары и кафе»
- специалисты по магазинам и кафе
О чем вебинар
-
В рамках вебинара вы познакомитесь как с примерами эффективной организации работы магазинов и кафе на АЗС, так и с неудачными решениями.
-
Узнаете на реальных примерах, как организовать процесс получения прибыли от работы ваших магазинов при АЗС, сократить убытки и операционные расходы.
-
Мы разберем различия в планировке магазинов и организации работы кафе и дополнительных сервисов на АЗС разных типов.
-
Рассмотрим основные правила, соблюдение которых приведет к привлечению максимального количества клиентов и получению прибыли от реализации товаров в магазине и кафе.
-
Обсудим возможные современные решения по развитию бизнеса сетей АЗС.
- Оценим роль эффективной автоматизации торговли сопутствующими товарами и работы кафе.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
В2. Опыт, ключевые особенности и решения для эффективной автоматизация газовых автозаправочных станций (АГНКС и АГЗС)
03.12.2020 Начало в 11.00 (МСК). Продолжительность 90 минут.- Опыт Компани АйТи-Ойл в автоматизации газовых заправочных станций
- Важные особенности и задачи для эффективной автоматизации газовых станций
- Эффективная автоматизация и реальные результаты проектов
Ведущие
Федин Александр - генеральный директор ООО «АйТи-Ойл». Опыт автоматизации и консалтинга в топливном ритейле более 20 лет, сотни реализованных ИТ-проектов и примеров повышения эффективности бизнеса.
Павлухин Денис – директор департамента «АйТи-Ойл», опыт автоматизации в топливном ритейле более 13 лет, десятки реализованных проектов, в том числе на более чем 450 газовых автозаправочных станциях различных типов и форматов.
Для кого вебинар
- высшее руководство
- директора по развитию
- руководители ИТ
О чем вебинар
- Сегмент газовых станций начал активное развитие, государство стимулирует этот процесс, и это открывает новые рыночные возможности.
- На вебинаре будет представлен опыт компании АйТи-Ойл по автоматизации газовых автозаправочных станций – более 450 объектов различных типов и форматов.
- Мы расскажем об особенностях и специфике учета газового топлива и автоматизации управления этим бизнесом.
- Представим эффективные варианты и практические решения для комплексной автоматизации.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
В3. Выстраивание системы мотивации и развития персонала АЗС. Автоматизация расчета зарплаты и управления персоналом в системе ERP для АЗС
10.12.2020 Начало в 11.00 (МСК). Продолжительность 90 минут.
-
основные правила организации системы обучения и эффективной мотивации персонала
-
обзор возможностей системы ERP и ЗУП на платформе 1С для автоматизации работы с персоналом в сетях АЗС
Ведущие
Головко Юлия – эксперт, стаж работы более 15 лет в «British Petroleum», «Shell», «Помпончик». 1 место в мире в соревновании по продажам фирменного топлива «Shell» (2012 г.)
Шишкина Анна – эксперт в области автоматизации управления персоналом, опыт работы более 15 лет, обширный опыт проектов автоматизации в крупнейших предприятиях и организациях.
Для кого вебинар
- высшее руководство
- управляющий сетью АЗС
- ответственные за обучение и развитие персонала
- руководитель направления «Сопутствующие товары»
- управляющий службы HR и кадров
О чем вебинар
-
Мы разберем реальный проект построение системы подбора, обучения и мотивации персонала, результатами которого стало увеличение продаж магазина на 36%, кафе на 108%, доля продаж фирменного топлива увеличилась с 17 до 23,3%.
-
Поговорим об основных правилах организации системы обучения и мотивации персонала, принципах и методах.
-
Проведем обзор возможностей автоматизации процессов подбора, обучения и мотивации персонала с помощью системы ERP для АЗС и ЗУП на платформе 1С. Разберем примеры эффективного решения задач по автоматизации кадрового учета, способы снижения затрат при использовании системы и возможности контроля.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
В4. Реальные выгоды сетей АЗС, полученные в проектах внедрения системы нового поколения ERP для АЗС
17.12.2020 Начало в 11.00 (МСК). Продолжительность 90 минут.
- Проблемы и задачи, которые были решены в сетях АЗС за счет внедрения системы нового поколения
- Конкретные прикладные решения и полученные выгоды
- Возможности снижения затрат при использовании системы
- Новые возможности для организации и управления бизнесом
- Примеры расширения возможностей и интеграции с различными АСУ АЗС
Ведущие
Куликов Анатолий - руководитель Практики 1С, эксперт с 20-летним опытом проектов на платформе 1С
Для кого вебинар
- собственники и высшее руководство
- руководители всех бизнес-направлений сети АЗС (коммерческий учет, топливные карты, маркетинг и лояльности, работа с сопутствующими товарами и т.д.)
- руководители ИТ
О чем вебинар
-
В рамках вебинара будут представлены реальные результаты внедрения системы нового поколения ERP для АЗС в нескольких компаниях.
-
Показаны конкретные проблемы, задачи и их решение за счет новой системы.
-
Продемонстрированы принципиально новые возможности, которые предоставляет использование системы нового поколения как расширение для АСУ АЗС.
На вебинаре мы продемонстрируем общие возможности системы по направлениям:
- сведение в единую систему и обеспечение контроля, учета и эффективного управления отдельных юридических лиц различных форм
- сбор и вычистка единой базы корпоративных клиентов
- управление закупками топлива и сопутки, автозаказы и контроль исполнения
- оперативная себестоимость при продажах топлива и сопутки, конструктор отчетов
- сменный отчет, контроль учетных данных и показателей измерителей
- возможности автоматизированных сверок (топливные карты, процессинги, поставщики и покупатели, банки и т.д.
- CRM – управление лояльностью клиентов, личный кабинет, интерактивные инструменты работы с покупателями
- обеспечение закрытие отчетных периодов.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ