Регламентированный учет

Наша миссия – повышение эффективности заказчиков за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.
Бухгалтерия шапка.jpg


Регламентированный учетРегламентированная отчетность.png

Регламентированный учет в системе ведется в разрезе организаций, из которых состоит предприятие, их организационных структур. Учет построен на отражении данных первичных документов, которые должны вводиться или загружаться в систему. Финансовый результат деятельности предприятия определяется по результатам регламентной процедуры закрытия периода. Система контролирует расхождения оперативного и бухгалтерского учета при помощи сверок по разделам учета:

  • Денежные средства;
  • Себестоимость товаров;
  • Расчеты с поставщиками;
  • Расчеты с клиентами;
  • Расчеты по кредитам и депозитам;
  • Прочие расчеты с контрагентами;
  • Расходы.

Межфирменные продажи

Для предприятий, представленных несколькими юридическими лицами, предлагается механизм, который обеспечивает доступность для продажи товаров, принадлежащих другой организации.

В рамках механизма межфирменных продаж обеспечивается:

  • реализация товаров других организаций;
  • межфирменная передача товаров, в т. ч. по результатам продаж;
  • выбор вариантов и правил межфирменной передачи для случаев продажи и передачи на комиссию;
  • межфирменный возврат, в т. ч. по данным возвратов от клиентов;
  • контроль остатков товаров организаций с учетом правил межфирменных операций;
  • автоматическое заполнение документов межфирменных операций по данным продаж и возвратов;
  • оформление межфирменных операций через посредника (непрямые расчеты);
  • контроль своевременного отражения межфирменных операций.

Стандартные отчеты и регламентированная отчетность

Корректность отражения хозяйственных операций можно проверить стандартными отчетами регламентированного учета:
  • Оборотно-сальдовая ведомость;
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету;
  • Обороты счета;
  • Обороты между субконто;
  • Анализ счета;
  • Анализ субконто;
  • Карточка счета;
  • Карточка субконто;
  • Отчет по проводкам;
  • Сводные проводки;
  • Главная книга.

Бухгалтерская отчетность включает в себя:
  • Бухгалтерский баланс (форма № 1);
  • Отчет о финансовых результатах (форма № 2);
  • Отчет об изменениях капитала (форма № 3);
  • Отчет о движении денежных средств (форма № 4);
  • Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах (форма № 5);
  • Отчет о целевом использовании средств (форма № 6).

Для анализа информации, отраженной в регламентированных отчетах, предусмотрены механизмы расшифровки показателей до первичных документов.

Для подразделений организации, выделенных на самостоятельный баланс (указываются в списке Организации с настройкой Обособленное подразделение), доступно формирование отдельной бухгалтерской отчетности. Отчетность организации, имеющей филиалы, включает показатели деятельности всех подразделений, в том числе выделенных на отдельные балансы.

Сервис 1С-Отчетность обеспечивает отправку электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) по каналам связи, а также поддерживает:
  • неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстатом;
  • сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • отправку реестров больничных листов в ФСС;
  • получение требований и уведомлений;
  • отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид).