Бизнес-задача
- перевод управляемости бизнеса на новый уровень
- постановка централизованного управления сетью ГНС, АГЗС и МАЗК
- реализация системы лояльности
Решение
- замена системы Retalix (Израиль) на АйТи-Ойл
- внедрение системы АйТи-Ойл на все заправочный комплексы сети
- внедрение модуля «Центральный Офис» для управления сетью заправочных комплексов
- внедрение системы лояльности для всей сети заправочных комплексов
- автоматизация торговых точек при АЗС
Результат
-
Система АйТи-Ойл внедрена на более чем 80 АГЗС/МАЗК, настроена единая система централизованного управления из головного и нескольких региональных офисов. С помощью решения ведется точный учет приема и реализации топлива и сопутствующих товаров в сети заправок. Дополнительным инструментов привлечения и удержания клиентов является внедренная система лояльности.