Крупнейший в Казахстане проект по внедрению комплексной системы автоматизации управления сетью АЗК
Бизнес-задача
- повышение прозрачности и управляемости бизнеса
- повышение эффективности работы всех сегментов бизнеса НК «КазМунайГаз»
- снижение уровня издержек и потерь нефтепродуктов в процессе продажи
Решение
- внедрение АйТи-Ойл для управления сетью АЗК
- создание системы продаж нефтепродуктов и сопутствующих товаров
- внедрение системы лояльности
Результат
-
Действующая на сегодняшний день система АйТи-Ойл объединяет центральный офис, 3 региональных офиса и 330 АЗК НК «КазМунайГаз». В региональных офисах осуществляется сбор информации для выпуска пластиковых карт, обслуживания клиентских карт, а также изменения информации на них. Региональные процессинговые центры позволяют работать с клиентами на местах, а также выполняют функции обмена информацией между сетью АЗК и центральным офисом. В планах компании расширять проект, в частности, за счет установки на АЗС терминалов самообслуживания.