Создание системы управления сбытом нефтепродуктов, охватывающей более 300 АЗС, и 4 процессинговых центра и центральный офис
Бизнес-задача
- повышение прозрачности и управляемости бизнеса
- предоставление центральному офису ННК (НК «Альянс») оперативной и достоверной информации о работе сети АЗК и сбытовых компаний
- снижение уровня издержек и потерь нефтепродуктов в процессе продажи, повышение эффективности бизнеса
Решение
- Внедрение АйТи-Ойл для управления сетью АЗК
- Создание платежной системы на основе решения АйТи-Ойл
- Создание системы лояльности
Результат
-
К настоящему времени система АйТи-Ойл охватывает более 320 АЗК НК «Альянс». На уровне центральных офисов сбытовых компаний «Приморнефтепродукт», «Амурнефтепродукт», «Хабаровскнефтепродукт» и «Альянс-Байкалнефтепродукт» решение дает возможность управлять сетями АЗК, обеспечивая:
- формирование цен на нефтепродукты, товары и услуги для сети АЗК
- создание и поддержку общей базы клиентов и условий работы с ними: схемы обслуживания, формирование скидок
- предоставление оперативных отчетов по различным срезам: региональным сегментам сети АЗК, товарным группам, видам товаров и услуг и т.д.
- подготовку аналитических и статистических отчетов по деятельности всей сети АЗК
-
Помимо этого, положительный эффект был достигнут с помощью использования системы безналичных расчетов. Выпущено и активно используется более 200 тыс. топливных карт и более 500 тыс. карт лояльности. Применение карт при оплате не только заметно повысило качество и скорость обслуживания клиентов, но и дало возможность НК «Альянс» предлагать покупателям выгодные условия покупок. В частности, на некоторых АЗК клиенты могут приобрести товары со скидкой, размер которой зависит от типа оплаты, времени совершения покупки и других условий.