Компания «АйТи. Смарт системы» сделала современное расширение для системы АйТи-Ойл, предоставляющее новые современные средства работы с клиентами.
В системе «АйТи-Ойл: Личный кабинет» разработана и доступна заказчикам возможность использовать бота для популярного мобильного мессенджера Telegram. Авторизуя пользователя по номеру мобильного телефона, бот позволяет клиенту оперативно управлять топливными картами и картами лояльности, осуществлять блокировку карт и получать базовые отчеты непосредственно в интерфейсе мессенджера на смартфоне без необходимости входа в «Личный кабинет» системы АйТи-Ойл.
В ближайшее время планируется расширить функционал бота, чтобы все базовые функции «Личного кабинета» были доступны нашим клиентам в мобильном режиме.
Сейчас доступны следующие возможности:
- /start - запуск бота, аутентификация пользователя по номеру телефона
- /mycards - список карт пользователя
- /blockcard - блокировка карты
- /cardreport - отчет «Дисконтные карты»
- /cardperiodreport - отчет «По картам за период»
- /help - помощь