Компания АйТи-Ойл разработала «Мобильное приложение АйТи-Ойл: Лояльность» и целый комплекс подсистем для организации работы с потребителями в единой Системе. Новые разработки позволяют Заказчикам перейти на новый уровень взаимодействия с частными клиентами и предоставляют все необходимые инструменты для работы с ними в режиме «Онлайн».
В состав комплекса интегрированных подсистем АйТи-Ойл входят следующие элементы:
-
Сервер Онлайн Лояльности с новыми возможностями и схемами обслуживания клиентов, в том числе, с возможностью обслуживания по номеру мобильного телефона
-
Личный кабинет Лояльности, он же выполняет задачи обеспечения работы мобильных приложений
-
Мобильные приложения АйТи-Ойл: Лояльность на платформах Android и IOS в двух вариантах:
- Карточная лояльность – Информирование клиентов, при работе с картами Лояльности
- Мобильная Лояльность – Использование мобильного приложения вместо карт.
Как обычно, разработки реализованы с учетом сохранения инвестиций и возможности использования приобретенных ранее подсистем, а самое главное – сохранения накопленной клиентской базы Заказчиков.
Мобильные приложения разработаны под тиражируемый универсальный вариант, но могут достаточно легко адаптироваться под фирменные цвета и логотип/графические изображения Заказчика. Таким образом, каждый заказчик, купивший комплекс подсистем, получит свое собственное мобильное приложение.
Основное преимущество тиражного универсального решения заключается в том, что оно будет развиваться и совершенствоваться для нескольких десятков сетей АЗС, что позволит тратить значительно меньше ресурсов на его поддержку и развитие.
Но при желании, Мобильное приложение может быть достаточно оперативно переработано под заказ как по дизайну, так и с функциональной точки зрения, в соответствие с индивидуальными требованиями конкретного Заказчика.
Подробнее о мобильном приложении можно узнать здесь.