Разработан новый личный кабинет и мобильное приложение для корпоративных клиентов

Наша миссия – повышение эффективности заказчиков за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.
Разработан новый личный кабинет и мобильное приложение для корпоративных клиентов
27 мая 2021
Компания «АйТи-Ойл» разработала комплекс новых подсистем для развития бизнеса сетей АЗС с корпоративными клиентами: личный кабинет для корпоративных клиентов и мобильное приложение «Топливная карта» для водителей.
В новых подсистемах существенно расширен функционал, связанный с обслуживанием корпоративных клиентов:
  • Появились продвинутые возможности по работе с топливными картами  для ответственных сотрудников клиента: новые возможности по работе с картами и кошельками, новые более развитые отчеты, которые можно получать самостоятельно и др.
  • Личный кабинет является также бэк-офисом для управления мобильными приложениями водителей
  • Мобильное приложение позволяет водителям клиентов получать информацию о сети АЗС, выбирать АЗС и прокладывать маршруты, получать информацию по своим картам и информацию от сети АЗС.
Используя новые приложения, можно значительно повысить эффективность работы с юридическими лицами за счет обеспечения их оперативной информацией и возможностями управления картами и заправками по ним в сети АЗС, самостоятельного оформления операция и получения ответственными сотрудниками клиентов необходимых отчетов, высокого уровня сервиса для водителей корпоративных клиентов, информирования их и привлечения в сеть АЗС заказчиков "АйТи-Ойл".