Около года назад в системе автоматизации «АйТи-Ойл» была реализована возможность работы с корпоративным счетом предприятия в режиме online. Так как традиционно подсистемы и модули комплекса «АйТи-Ойл» были предназначены для работы в режиме offline, для реализации новой функциональности компания «АйТи.Смарт» разработала совершенно новую подсистему – «АйТи-Ойл: Онлайн КСП» - «Сервер онлайн авторизации», а также внесла необходимые изменения во все остальные компоненты системы «АйТи-Ойл».
Понимая высокий уровень ответственности и сложность работы в режиме online, мы уделили максимум внимания обкатке и тщательной доработке нового комплекса: его полномасштабное тестирование велось не только внутренними силами, но и с привлечением некоторых наших заказчиков. В частности, ХК "Движение" (г. Киров) использует подсистему «АйТи-Ойл: Онлайн КСП» - «Сервер онлайн авторизации» в режиме промышленной эксплуатации с декабря 2017г. И мы рады сообщить, что по итогам полевого тестирования, новая подсистема продемонстрировала высокую надежность и производительность.
Разумеется, необходимым условием работы в режиме online является хорошая устойчивая связь с АЗС, при этом остается возможность одновременной работы на АЗС в режиме online и offline.
Следует отметить, что для максимального сохранения инвестиций заказчиков, компания «АйТи.Смарт» реализовала возможность работы с использованием приобретенного ранее оборудования и карт, а также максимально упростила переход заказчиков и их клиентов, работающих с топливными картами, на работу в новой подсистеме «АйТи-Ойл». Комплекс работает с прежним Личным кабинетом клиентов, поэтому потребители смогут сразу оценить новые возможности, предоставляемые системой.
Переходя на работу в режиме «Онлайн» в новой системе:
- Можно и далее использовать ранее приобретенные бесконтактные смарт-карты.
- Нет необходимости менять оборудование для работы со смарт-картами.
- С точки зрения клиентов и операторов на АЗС, практически ничего не меняется.
Таким образом, наши заказчики получают принципиально новое качество работы с корпоративными клиентами по топливным картам при минимальных технических и организационных затратах.