Мы рады сообщить о появлении дополнительных возможностей в новой версии мобильного приложения лояльности «АйТи-Ойл». Новый функционал включает в себя:
-
Возможность использования биометрии для авторизации в приложении.
-
Возможность авторизации через социальные сети и распространенные в России ID: Google и Apple, Yandex, VK.
-
Включение или отключение опции отправки электронных чеков на электронную почту. При использовании этой опции при использовании номера телефона мобильной лояльности чеки будут не печататься, а отправляться в электронном виде. (Использование данной опции требует настройки «АйТи-Ойл» на станции и на уровне драйверов ККМ).
-
Возможность выбора темы оформления приложения. Сейчас в приложении доступны Стандартная тема (используется по умолчанию), а также Летняя или Зимняя темы.
-
Добавление штрихкода программы онлайн лояльности в Apple Wallet и Google Pay в виде карты. Это позволяет использовать телефон для начисления баллов, не заходя в приложение. Возможно также использование QR-кода Apple Watch.
Важные доработки коснулись и Подсистемы лояльности «АйТи-Ойл». Благодаря им теперь можно «привязать» к системе лояльности «старые» ранее выпущенные карты, и таким образом существенно упростить переход на онлайн лояльность.
Привязка карты лояльности «АйТи-Ойл» выполняется в АРМ оператора АЗС при предъявлении карты лояльности, включенной поддержке онлайн и наличии связи с онлайн сервером «АйТи-Ойл». При предъявлении карты с кошельком мобильной лояльности в АРМ оператора АЗС, с карты считывается номер мобильного телефона, автоматически устанавливается признак использования мобильной лояльности с данным номером телефона и выполняется проверка номера на онлайн сервере. В случае если номер телефона прошел верификацию на онлайн сервере, на экране АРМ показывается информация по онлайн клиенту и балансу бонусных баллов. Далее обслуживание выполняется по сценарию обслуживания с мобильной лояльностью. То есть идентификатор мобильной лояльности (номер телефона) может быть введен оператором вручную, считан с экрана мобильного приложения или (новый вариант) считан с кошелька мобильной лояльности бесконтактной карты «АйТи-Ойл». Возможно отключение SMS-подтверждения операции по мобильной лояльности при использовании карты с кошельком мобильной лояльности для идентификации.
Новый функционал комплекса систем лояльности «АйТи-Ойл» обеспечивает экономию на выпуске карт и их обслуживании, а также позволяет оперативно взаимодействовать с клиентами посредством мобильного приложения, обеспечивая новые возможности для развития бизнеса за счет использования современных средств маркетинга.
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в отдел продаж компании «АйТи-Ойл». Заказчики, которые приобрели подсистему лояльности и мобильное приложение ранее, могут получить обновление в рамках действующего договора технической поддержки.