Система лояльности

Наша миссия – повышение эффективности заказчиков за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.
лояльность 2.jpg

Система лояльности

В АйТи-Ойл создана и используется в большом количестве проектов система лояльности, позволяющая обеспечить заказчикам гибкие возможности по управлению привлечением и удержанием клиентов.

Подсистема «АйТи-Ойл: Лояльность» позволяет решать следующие задачи по работе с клиентами централизованно во всей сети АЗС:

  • гибко настраивать условия программ лояльности, реализовывать большое количество схем начисления и списания бонусов

  • управлять процессом предоставления бонусов и дисконтов на АЗС

  • интегрировать в единый контур все операции по работе с клиентом

  • повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы персонала

  • предоставлять информацию по операциям, связанным с лояльностью, для целей бухгалтерского и управленческого учета.

Подсистема лояльности  полностью интегрирована в комплекс АйТи-Ойл, что обеспечивает серьезные преимущества в организации учета, контроля и управления лояльностью клиентов, а также повышает эффективность работы персонала и скорость обслуживания. При этом подсистема  может поставляться и без комплекса АйТи-Ойл и использоваться самостоятельно .

Базовые схемы, реализованные в  «АйТи-Ойл: Лояльность»

Схема «Накопительный дисконт».
Начисление баллов за покупки, предоставление скидок:

  • Персонализированных – для групп клиентов, для конкретных клиентов;

  • Накопительных – многоуровневые схемы от количества накопленных дисконтных баллов.

Начисление баллов при оплате с использованием накопительного дисконта:

  • 1 балл за 1 литр – для «Литрового накопительного дисконта»;

  • 1 балл за 1 рубль – для «Денежного накопительного дисконта».

Если используется «Накопительный дисконт» с ограничением по группе товаров, баллы начисляются только при покупке товаров заданной группы.

Бонусная/призовая схема.
Дополнительные возможности по сравнению со схемой «Накопительный дисконт»:

  • Оперативное изменение правил начисления бонусных баллов;

  • Списание баллов за нерегулярное посещение АЗК сети;

  • Персонифицированные скидки;

  • Многоуровневые скидки от количества накопленных бонусных баллов;

  • Скидки от количества бонусных баллов, накопленных за предыдущий календарный месяц;

  • Обмен бонусных баллов на НП, товары и услуги.


  На карте может быть размещено несколько электронных кошельков (до шести), для каждого из них определена своя схема обслуживания.

Пример:
Кошелек №1 – Денежный (для оплаты любого товара из ассортимента магазина)
Кошелек №2 – Денежный с фиксированной ценой, для оплаты АИ-92
Кошелек №3 – Денежный с фиксированной ценой, для оплаты АИ-95
Кошелек №4 – Бонусный (начисление баллов производится при оплате по первым трем кошелькам карты и за наличные, накопленные баллы можно обменять на призы.

АйТи-Ойл: Лояльность - удобно и эффективно

Для покупателя

  • Обмен накопленных бонусных баллов выполняется на АЗК – клиенту не нужно ехать куда-то для получения приза

  • Клиент выбирает именно тот приз, который ему нужен – призом может быть любой товар или услуга из ассортимента магазина, для которого задана стоимость в баллах

Для продавца

  • Выдача призов не требует организации отдельных рабочих мест, не требует увеличения штата сотрудников, выполняется на АРМ оператора АЗК

  • Возможна установка ограничения на максимальную стоимость призового набора

  • Настраиваемый интервал между получениями призов

  • Снижает возможности злоупотребления кассирами-операторами АЗК, т.к. учет по операциям выдачи призов автоматизирован и отражается в товарном учете, который передается в бухгалтерскую систему

  • Возможна частичная оплата призов наличными и частично бонусами и другие гибкие схемы