Статьи

Наша миссия – повышение эффективности заказчиков за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.
26 Марта 2019

15 марта 2019 года в Москве состоялась организованная Национальным нефтегазовым форумом конференция-семинар «SMART-АЗС 2019: эффективность, инновации, современный сервис». На мероприятии компания "АйТи-Ойл" анонсировала принципиально новый подход к автоматизации розничного бизнеса в сфере нефтепродуктообеспечения.

Подробнее

15 Октября 2016

В преддверии московской выставки «Автокомплекс 2016», просматривая список участников, с удивлением обнаружили отсутствие стенда одного из старейших предприятий на рынке автоматизации АЗС – группы компаний «АйТи». Пройти мимо такого факта было просто не возможно. Для прояснения ситуации мы обратились к директору АйТи, Александру Федину, с просьбой рассказать о том, чем сегодня живет компания, и почему было принято решение не принимать участие в выставке …

Подробнее

15 Октября 2011

В августовском номере «Современной АЗС» Современной АЗС» (№8(113), август 2011) была опубликована статья «Карты разные нужны…». Этот материал, на мой взгляд, очень хорошо охарактеризовал ситуацию, сложившуюся на топливном рынке стран СНГ при выборе и использовании систем безналичных расчетов и программ лояльности, подходы заказчиков и мнение большинства из них, а главное мифы и заблуждения, существующие по этой теме на рынке…

Подробнее

15 Октября 2010

Проведенное в этом году исследование рынка розничной торговли в сетях АЗС, как нефтепродуктами, так и сопутствующими товарами, показывает, что темпы его развития по-прежнему высоки. Однако, в отличие от предыдущих лет, сегодня эта особенность определяется не столько количественными, сколько качественными параметрами…

Подробнее

15 Декабря 2008

Предлагаем вашему вниманию публикации журнала "Современная АЗС", посвященные АйТи-Ойл.

Подробнее

15 Апреля 2006

Многие компании, активно развивающие нефтесбытовой бизнес, рано или поздно задаются вопросом: целесообразно ли дальше расширять свои позиции на рынке? Динамичный рост, к сожалению, негативно сказывается на управляемости бизнеса, так что опасения по поводу разрастания неуправляемого хозяйства имеют под собой основание. Компания «АСПЭК», владеющая крупной распределенной сетью АЗС на территории Удмуртии, разрешила дилемму с помощью информационных технологий, внедрив систему «АйТи-Ойл».

Подробнее