В системе «АйТи-Ойл» разработана подсистема онлайн-лояльности по номеру мобильного телефона

Наша миссия – повышение эффективности заказчиков за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.
В системе «АйТи-Ойл» разработана подсистема онлайн-лояльности по номеру мобильного телефона
25 Июля 2019

Идентификатор клиента в новой системе онлайн-лояльности – его мобильный телефон. Для накопления баллов и получения скидки более не требуется предъявлять на кассе дисконтную карту, достаточно назвать кассиру номер своего телефона. Не понадобится и установка дополнительных приложений на телефон.

Регистрация номера телефона в системе выполняется непосредственно на кассе оператором АЗС. Сразу после регистрации можно начинать копить баллы и тратить их на получение дополнительных скидок.

Начисление баллов выполняется по правилам системы лояльности. Правила определяют количество баллов, которые начисляются за различные товары или категории товаров, в зависимости от их количества или стоимости, от дня недели, времени суток. При этом для каждого начисления возможно настроить срок действия баллов.

Варианты условий начисления баллов весьма разнообразны и позволяют гибко настраивать работу системы лояльности.

К примеру, можно:

  • Начислять за все товары, за товары указанного типа (НП, сопутствующие товары, услуги), за товары указанной категории, за товары указанной группы, за один указанный товар);

  • Начислять, если количество товара в позиции чека больше заданного и/или меньше заданного значения;

  • Начислять, если сумма позиции чека больше заданного и/или меньше заданного значения;

  • Начислять за стоимость позиции чека (с учетом примененных скидок) или за количество товара в позиции чека (1 балл за 1 рубль или 1 балл за 1 штуку/литр);

  • Указывать количество баллов за любое количество или сумму (X баллов за Y рублей/штук);

  • Рассчитывать баллы пропорционально сумме или количеству, или только за целую сумму или количество (по правилу «10 баллов за 10 рублей» за 15 рублей пропорционально будет начислено 15 баллов, за целое число будет начислено 10 баллов);

  • Указать действие правил по дням недели, по рабочим/выходным дням, в течение суток (например, «начисление утром в воскресенье»;

  • Указать, с какого числа или через сколько дней будут доступны баллы для обмена на скидку. Указать, сколько дней с момента начала доступности или до какого числа баллы можно обменять на скидку.

Все операции в рамках подсистемы выполняется в режиме онлайн.
Еще одним преимуществом организации работы системы лояльности с использованием мобильного является то, что клиенты сами предоставляют номер своего телефона и заинтересованы его актуализировать. Это обеспечивает высокое качество данных в базе клиентов сети АЗС, благодаря чему существенно повышается эффективность проводимых сетью маркетинговых инициатив.